Туман-2М
Задать вопрос Производитель:
Пегас-Агро

Самоходный опрыскиватель-разбрасыватель «Туман-2М»: 

Объем полезной нагрузки в 2000 л и штанги с захватом шириной 28 м делают «Туман-2М» по-настоящему универсальной рабочей машиной.

Машина позволяет выполнять любые агрохимические работы (кроме десикации подсолнечника) с минимальной себестоимостью и максимальной производительностью.

Окупается за 1,5–2 сезона.

Двигатель и трансмиссия

Трансмиссия механическая, пятиступенчатая от ВАЗ-2123 с синхронизаторами на всех передачах. Легкодоступна для обслуживания, так как установлена внутри рамы между задней и средней осью

  • Расчетная мощность72 кВт
  • Марка BJ493ZLQV1-AR1
  • Тип, тактность дизельный, четырехтактный
  • Число цилиндров, расположение  4, рядное
  • Диаметр цилиндра 93 мм
  • Максимальный крутящий момент 220 Н·м
  • Оборотов 2200 об/мин
  • Объем топливного бака 90 л

Колеса

Шины низкого давления позволяют минимизировать нагрузку на почву и растения. С ними машина может развить максимальную скорость на гоне до 35 км/ч. Оптимально подобранное давление исключает повреждение растений до выхода в трубку. Также снижаются нагрузки на конструкцию машины, поэтому рабочая скорость выше даже на неровных полях.

Узкие колеса позволяют перемещаться по дорогам общего пользования и проводить обработку по междурядью.

Высокие тракторные колеса предназначены для движения по дорогам общего пользования, а также для работы по междурядью и в поздние стадии роста.

 
19-21LT (низкого давления) W8-42 (узкие)
Давление на почву 0,4 кг/см2
Колея 2230 мм 2000 мм
Увеличенная колея при использовании узких колес    
— проставка 75 2150 мм
— проставка 125 2250 мм
— проставка 144 2288 мм
Клиренс 370 мм 500 мм
Дополнительное увеличение клиренса проставками   800 мм
Рабочая скорость 10–35 км/ч 10–20 км/ч
Транспортная скорость до 45 км/ч до 45 км/ч

 

Подвеска

«Туман-2М» оборудован независимой двухрычажной подвеской с пневмоподушками и амортизаторами с системой автоматического поддержания клиренса. Пневмоподвеска адаптируется к весу машины, позволяя ей мягко и быстро перемещаться по пересеченной местности.

  • Подвеска независимая
  • Минимальный радиус поворота без модуля 12 м
  • Поперечный угол статической устойчивости не менее 30°

Мосты:

  • передний — управляемый
  • средний — ведущий неуправляемый
  • задний — ведущий управляемый

Управление и комфорт

Кабина одноместная, сварена из листовой стали и стальных профилей. Передние и задние стекла изготовлены из триплекса, боковые стекла служат запасными выходами и изготовлены из каленого стекла. Кабина выполнена с теплошумоизоляционным покрытием, оборудована отопителем с системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, омывателем ветрового стекла, зеркалом заднего вида.

Кабина оснащена кондиционером, печкой, магнитолой, воздух, поступающий в кабину, фильтруется угольным фильтром.

 

 

Узнать больше

Предыдущий товар Вернуться в каталог Следующий товар