Борона дисковая модернизированная серии БДМ 3-х рядная Фотография

Трехрядная борона дисковая модернизированная БДМ с подшипниковым узлом внутри сферы диска, с дисками на индивидуальной стойке, с изменением угла атаки дисков синхронно в каждом ряду, предназначена для поверхностной обработки почвы на глубину до 17см, уничтожения сорняков и измельчения пожнивных остатков. За счет равномерного перемешивания земли с растительными остатками эффективно применение бороны дисковой на почвах подверженных ветровой и водной эрозии. Растительные остатки, равномерно перемешанные с верхним слоем почвы, защищают почву от выдувания и вымывания, улучшают воздушный обмен. При этом растительные остатки, находясь в земле, активно превращаются в перегной, повышая плодородие почвы.

Трехрядная дисковая борона применяется в различных агроклиматических зонах России, на всех типах почв, кроме каменистых. Эффективно применение трехрядной бороны для введения в оборот залежных земель, основной и предпосевной обработки в системе минимальной обработки почвы, омоложения деградирующих лугов и пастбищ.

 

Особенности 3-х рядных борон БДМ в сравнении с 2-х и 4-х рядными боронами:

• У четырехрядных борон довольно маленькое расстояние между рядами – 675мм. Это расстояние ограничено возможностями перевозки цельнорамных конструкций к потребителю. В результате, земля подбрасываемая передними рядами дисков мешает работе последующих рядов дисков. Чтобы не происходило забивания орудия, приходиться или снижать скорость, или уменьшать глубину обработки. У трехрядных орудий расстояние между дисками в ряду уменьшилось до 350мм, зато значительно увеличилось расстояние между рядами, до 950мм. Ширина захвата для каждого диска и перекрытие между дисками на просвет у трехрядок абсолютно такое же, как и у четырехрядок. Поэтому, трехрядная борона, так же как и четырехрядная, способна работать на полях с большой засоренностью и на большую глубину.

• Расстояние между первым и последним рядом у трехрядки такое же, как и у четырехрядки. Развитая в длину рама помогает сглаживать мелкие неровности поля. Трехрядки так же отличные планировщики, легко сглаживают свальные гребни, развальные борозды, глубокую колею, кротовины и т.п. Таким образом, трехрядная борона незаменима для введения в оборот залежных земель.

Узнать больше

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование дисковой бороны Агрегати-рование Ширина раб.тр. м Мощн. трактора Класс трактора Кол-во дисков Цена со спиральным
катком (КС)
Цена с планчатым катком (КП) Цена без катка
Борона дисковая    БДМ 2,2х3 прицепная 2,12,3 80-100 1,4-2 18 468 050 430 100 404 800
Борона дисковая БДМ 2,8х3 прицепная 2,83,0 110-130 2 24 542 685 504 735 468 050
Борона дисковая БДМ 3,6х3Н навесная 3,63,8 140-160 3 30 461 725 419 980 392 150
Борона дисковая  БДМ 3,6х3 прицепная 3,63,8 140-160 3 30 607 200 581 900
Борона дисковая БДМ 4х3Н навесная 4,24,4 180-200 4 36 632 500 594 550 543 950
Борона дисковая БДМ 4х3 прицепная 4,24,4 180-200 4 36 733 700 670 450 638 825
Борона дисковая БДМ 5х3 прицепная 4,85,0 200-230 4-5 42 885 500 822 250
Борона дисковая БДМ 5х3С прицепн.скл. 5,03,0 200-230 4-5 42 948 750 885 500
Борона дисковая БДМ 6х3 прицепная 5,65,8 230-260 4-5 48 948 750 898 150
Борона дисковая БДМ 6х3С прицепн.скл. 5,64,0 230-260 4-5 48 1 062 600
Борона дисковая  БДМ 6,3х3С прицепн.скл. 6,34,0 250-280 5 54 1 125 850
Борона дисковая БДМ 7х3С прицепн.скл. 7,04,0 280-320 5 60 1 262 470
Борона дисковая БДМ 7,7х3С прицепн.скл. 7,74,0 320-360 5-6 66 1 454 750
Борона дисковая БДМ 8х3С прицепн.скл. 8,44,0 360-400 6 72 1 644 500
Борона дисковая  БДМ 9х3С прицепн.скл. 9,14,0 400-450 6 78 1 771 000
  • Изначально у трехрядных борон с дисками на индивидуальной стойке, с наклоном каждого диска к вертикали расстояние между дисками в ряду составляло 300 мм. Это расстояние поделили на количество рядов. Таким образом, не мудрствуя лукаво, смещение каждой стойки на просвет для всего орудия составило 100мм. Напомним, что каждый диск наклонен к вертикали, да и нижняя точка диска практически нигде не совпадает с осью поворота стойки. В результате получилось неравномерная расстановка дисков на просвет. Подобная расстановка дисков до сих пор сохранилась у многих производителей трехрядок. Расстояние в ряду у трехрядок составило 350мм. Это позволило снизить мощность трактора и экономить до 12% топлива по сравнению с аналогичными по ширине захвата орудиями других производителей, без ухудшения качества обработки почвы.

  • Проблема всех дисковых орудий в том, что каждый ряд дисков пытается перекосить (увести) орудие в сторону поворота дисков. Разворот (перекос) орудия происходит вокруг точки прицепа орудия к трактору. Для уравновешивания у трехрядки первый ряд делают симметричным, половина дисков направлена в одну сторону, другая половина в другую. Однако при расстоянии между дисками 300мм невозможно увеличить угол атаки смежных встречных дисков больше 15°. Поскольку регулировка угла атаки проводится для всего ряда синхронно, то угол атаки дисков первого ряда всегда будет не больше 15°, несмотря на наличие механизма регулировки. Решить проблему можно двумя способами: или обманывать покупателя, заявляя, что орудие имеет регулировку угла атаки, а никакой регулировки нет; или выносить один диск за пределы ряда, что усложняет орудие и усложняет настройку орудия. Расстояние в ряду у трехрядок составило 350мм. Этого вполне хватает, чтобы с регулировкой угла атаки на первом ряду не было проблем.

  • Стойка диска имеет канал и проточку для смазки. Смазку достаточно производить один раз в сезон, поэтому каждое орудие комплектуется всего одним спецболтом с масленкой. В экстренных случаях можно выкрутить болт крепления стойки, заложить смазку и продавить ее в соединение при закручивании этого же болта. Это значительно улучшило работоспособность соединения и демонтаж стойки.

  • Все прицепные, складные и навесные орудия серийно комплектуются механизмом регулировки глубины обработки (опорным катком). При этом регулировка катков, расположенных за шасси производится с помощью пружинных амортизаторов, что значительно снижает нагрузки на орудие при работе на неровном рельефе и при галопировании трактора.

  • Подшипниковые узлы нового поколения значительно проще в обслуживании и значительно надежнее «классического» подшипникового узла.

  • Как дополнительная опция, устанавливается необслуживаемый режущий узел нового поколения на штатные крепления дисковой бороны. Как показывает практика, один необслуживаемый режущий узел нарабатывает до 70 га без какого-либо вмешательства.

  • Общим недостатком работы всех дисковых борон является то, что крайний диск последнего ряда, оставляет за собой открытую глубокую борозду. Крайняя стойка последнего ряда короче остальных стоек на 40мм. В результате этого крайний диск последнего ряда, находится выше остальных дисков на 40мм. Следовательно – оставляет за собой неглубокую борозду, хотя подрезает, измельчает и отбрасывает достаточно земли, чтобы присыпать борозды оставляемые дисками передних рядов и дисками своего ряда. Окончательное выравнивание поля проводится прикатывающим катком.

Предыдущий товар Вернуться в каталог Следующий товар