Погрузчик фронтальный универсальный быстросъёмный БФУ Фотография Фотография Фотография Фотография

Погрузчик универсальный фронтальный или КУН 10 на тракторе, может набирать скорость примерно 20 километров в час, находясь в разгруженном состоянии. В качестве оборудования навески МТЗ, КУН имеет такие приспособления, как вилы для леса, сена и рулонов, несколько видов отвалов, ковши различного объема.

Данная навеска на МТЗ, цена которой относительно невысока, оборудована механизмами для быстрого монтажа погрузчика на трактор. Навеска устанавливается фронтально. Для данного вида ПКУ МТЗ подходит больше количество навесного оборудования – с их перечнем вы можете ознакомиться ниже.

Узнать больше
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Навесной
Навеска Фронтально
Агрегатируется с тракторами тягового класса 14 кН (1,4 тс) МТЗ-80/82; МТЗ-80.1/82.1; МТЗ-82.1(ПВМ-822); МТЗ-892/892.2; МТЗ-920/920.2; МТЗ-820/820.2; МТЗ-950; МТЗ-952/952.2
Привод От гидросистемы трактора
Номинальная грузоподъёмность (вес груза в ковше), кН (кгс) 10 (1000)
Рабочая скорость, км/ч, не более
а) с ковшом 6
б) с остальными рабочими органами 6
Транспортная скорость (без груза), км/ч 20
Высота погрузки ковшами, м, не менее 3,1
Высота подъёма (от уровня земли до нижней поверхности ковша, расположенной горизонтально), м, не менее 3,9
Угол разгрузки ковшей, град., не менее 60
Масса конструкционная (без сменных рабочих органов), кг, не более 680
Сменные рабочие органы:
1. Ковши объёмом 0,6 м3; 0,85 м3; 1,0 м3.
2. Ковш челюстной (0,85 м3).
3. Вилы для леса.
4. Вилы для сена.
5. Вилы для рулонов.
6. Отвал бульдозерный прямой.
7. Отвал бульдозерный поворотный гидравлический.

  1. Номинальная грузоподъемность 1000 кг;
  2. Возможность установки погрузчика на трактора МТЗ-82.1 с усиленным передним мостом.
  3. Погрузчик оборудован механизмами для быстрого монтажа погрузчика на трактор и рабочих органов на погрузчик, что позволяет существенно сократить время на переоборудование.
  4. Фиксация погрузчика на тракторе производится установкой двух пальцев, а рабочего органа одним поворотом рукоятки;
  5. Наличие разрывных муфт для подключения гидросистемы погрузчика к трактору;
  6. Наличие жёстких разгружающих устройств, связывающих стойку погрузчика с рукавом (корпусом) полуоси заднего моста, что обеспечивает наиболее равномерное распределение нагрузки на агрегаты трактора;
  7. Все узлы, подверженные трению, снабжены пресс-масленками.

Предыдущий товар Вернуться в каталог Следующий товар