Кировец К-525

КИРОВЕЦ К-525 - универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га. 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ К-525

  • Эксплуатационная масса 10 500 кг. (без доп. балласта)
  • Двигатель: дизельный, 250 л.с., 2300 об/мин, 1100 Н•м
  • КПП Т5 с КОМАНДПОСТ: автоматизированная производства ПТЗ, 16F-8R
  • Задний двухскоростной МОМ (опция)
  • Ведущие мосты с блокировкой дифференциалов, передний мост подрессорен
  • Шины: 23,1R26
  • Гидросистема рабочего оборудования с максимальной производительностью от 180 л/мин. Расход через одну секцию гидрораспределителя до 120 л/мин, 4 свободных регулируемых гидролинии, свободный слив.
  • Гидравлический распределитель с электроуправлением
  • Заднее навесное устройство: категория III с силовым и позиционным регулированием EHR, грузоподъемностью 8100 кг.
  • Мультилифт для агрегатирования с транспортными прицепами.
  • Кабина КОМФОРТ ПЛЮС со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.
  • Система дистанционного контроля КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР в базе
Узнать больше

ДВИГАТЕЛЬ 

Мощность номинальная 250 л.с. (184 кВт)
Модель двигателя ЯМЗ-53645
Тип Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением, система питания типа Common-Rail

Компоновка  цилиндров Рядный, 6-цил. Рабочий объем 6,65 л.
Номинальная частота вращения 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент 1100 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте 1300…1600 об/мин

Удельный расход топлива 168 г/лс·ч (229 г/кВт·ч)

Экологический класс Stage IIIa Топливный бак, л. 2х250

 

ТРАНСМИССИЯ

Коробка перемены передач

Мосты

Автоматизированная Т5 производства ПТЗ.

Управление КОМАНДПОСТ.

Передач 16 вперед / 8 назад.

Максимальная скорость 33 км/ч.

С самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа.

Передний ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко.

Дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

 

Предыдущий товар Вернуться в каталог