НОВАЯ СЕРИЯ КИРОВЕЦ К-7М
Задать вопрос Петербургский тракторный завод Производитель:
Петербургский тракторный завод

Высокая производительность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, отличная проходимость и маневренность – отличительные черты техники КИРОВЕЦ.

Тракторы КИРОВЕЦ агрегатируются как c традиционными сельхозорудиями, так и c современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными машинами.

До 5 000 га позволяют возможности одного трактора КИРОВЕЦ серии К-7М в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков. Минимальная себестоимость выполненных работ при этом гарантирована.

Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам КИРОВЦЫ круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных и вспомогательных работах.

Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин.

В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированный крюк и тяговый брус.

По заказу потребителя трактор может быть оснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.

В серии К-7М пять моделей: К-730М / К-735М / К-739М / К-740М / К-742М  мощностью от 300 до 428 л.с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного (ЯМЗ, ТМЗ) или зарубежного (Mercedes) производства

Узнать больше

Двигатели комплектации Стандарт 1

    Мощность номинальная    300 / 350 / 390 / 420 л.с.
Модель двигателя       ТМЗ 8481.10-11 / 8481.10 / 8481.10-02 / 8481.10-04 (Тутаевский моторный завод)
Тип двигателя    V-образный, 8-цил.
Рабочий объем  17,24 л.
Номинальная частота вращения   1900 об/мин
Максимальный крутящий момент   1300 / 1570 / 1860 / 1960 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте   1300...1500 об/мин
Удельный расход топлива   157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч)

 

Двигатели комлектации Стандарт

Мощность номинальная   300 / 350 / 390 / 420 л.с.
Модель двигателя    ЯМЗ 65854 / 65855 / 65857 / 6585-04 (Ярославский моторный завод)
Тип двигателя   V-образный, 8-цил.
Рабочий объем   14,86 л.
Номинальная частота вращения   1900 об/мин
Максимальный крутящий момент   1373 / 1521 / 1864 / 1962 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте   1100...1500 об/мин
Удельный расход топлива   152 г/лс·ч (206 г/кВт·ч)

 

Двигатели комлектации Премиум

Мощность номинальная  354 / 401 / 428 л.с.
Модель двигателя  Mercedes OM460LA.E3A.5 / OM460LA.E3A.4 / OM460LA.E3A.3 (MTU, Фридрихсхафен, Германия)
Тип двигателя Рядный, 6-цил.
Рабочий объем  12,82 л.
Номинальная частота вращения  1800 об/мин
Максимальный крутящий момент 1750 / 1900 / 2000 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте 1300 об/мин
Удельный расход топлива   151 г/лс·ч (205 г/кВт·ч)

 

Габариты и масса

 

B -> База   3762 мм
L -> Длина (с поднятой навеской)     7350 мм
W -> Ширина   3120 мм
D -> Колея   2158 мм
H -> Высота    3970 мм
K -> Дорожный просвет (под осью шарнира)     454 мм
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)   7980 мм
Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах 1,1 кгс/кв.см(110 кПа)
Наибольшее из средних условных давлений движителей  на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)
Размер шин    710/70R38
Масса эксплуатационная на одинарных колесах   14 020 кг ... 16 500 кг

Трансмиссия

Коробка перемены передач
 

Новая автоматизированная КПП «Т7»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В ней оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач.

Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ-3 с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Отличительной особенностью обновленной системы КОМАНДПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.

Мосты

Новые усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко.

Отличительные особенности конструкции ведущих мостов Т400: повышенная надежность стыка «водило-ступица»; на 27% выше передаваемая мощность; 4 сателлита в каждом бортовом редукторе; дисковые тормозные механизмы.

 

Предыдущий товар Вернуться в каталог Следующий товар