Эксплуатационная масса 11 000 кг. (без доп. балласта)
Двигатель: дизельный, 250 л.с., 2300 об/мин, 1100 Н•м
КПП Т5 с КОМАНДПОСТ: автоматизированная производства ПТЗ, 16F-8R
Задний двухскоростной МОМ (опция)
Ведущие мосты с блокировкой дифференциалов, передний мост подрессорен
Гидросистема рабочего оборудования с максимальной производительностью 210 л/мин. Расход через одну секцию гидрораспределителя 95 л/мин. Задняя навеска: 4 свободных регулируемых гидролинии, свободный слив.
Заднее навесное устройство: категория III с силовым и позиционным регулированием, грузоподъемностью 8100 кг.
Мультилифт для агрегатирования с транспортными прицепами.
Кабина со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.
![]() |
Мощность номинальная 250 л.с. (184 кВт) Модель двигателя ЯМЗ-53645 Тип -дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением, система питания типа Common-Rail Компоновка, цилиндров - рядный, 6-цил. Рабочий объем 6,65 л. Номинальная частота вращения 2300 об/мин Максимальный крутящий момент 1100 Нм Частота вращения при макс. кр. моменте 1300…1600 об/мин Удельный расход топлива 168 г/лс·ч (229 г/кВт·ч) Экологический класс Stage IIIa Топливный бак, л. 2х250 |
![]() |
Коробка перемены передач
Управление КОМАНДПОСТ. Передач 16 вперед / 8 назад. Максимальная скорость 33 км/ч. |
![]() |
Мосты
Передний ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко. Дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом. |
![]() |
![]() |
Заднее навесное устройство
Переднее навесное устройство (опция) |
Маятниковое прицепное устройство (опция) Тягово-сцепное устройство лифтового типа Переднее навесное устройство (опция) |