ОБНОВЛЕННЫЙ КИРОВЕЦ К-7М
Задать вопрос Петербургский тракторный завод Производитель:
Петербургский тракторный завод

Высокая производительность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, отличная проходимость и маневренность – отличительные черты техники КИРОВЕЦ.

Тракторы КИРОВЕЦ агрегатируются как c традиционными сельхозорудиями, так и c современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными машинами.

До 5 000 га позволяют возможности одного трактора КИРОВЕЦ серии К-7М в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков. Минимальная себестоимость выполненных работ при этом гарантирована.

Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам КИРОВЦЫ круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных и вспомогательных работах.

В линейку К-7М входит 7 моделей сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л.с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного (ТМЗ) или зарубежного (Mercedes) производства. Все двигатели оснащены системами электронного управления подачей топлива и соответствуют российским стандартам экологии.

Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин. (250 л/мин опция), электроуправлением и секцией EHR.

В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированный крюк и тяговый брус.

Каждый трактор КИРОВЕЦ оснащается штатной системой удаленного контроля параметров КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР. В режиме он-лайн можно отследить местоположение трактора, его текущую скорость, расход топлива, основные рабочие параметры и аварийные сигналы.

По заказу потребителя трактор может быть оснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.

Узнать больше

Двигатели комплектации Стандарт 1

    Мощность номинальная    300 / 350 / 390 / 420 л.с.
Модель двигателя       
ТМЗ 8481.10-11 / 8481.10 / 8481.10-02 / 8481.10-04 (Тутаевский моторный завод) с электронным блоком управления
Тип двигателя    V-образный, 8-цил.
Рабочий объем  17,24 л.
Номинальная частота вращения   1900 об/мин
Максимальный крутящий момент   1300 / 1570 / 1860 / 1960 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте   1300...1500 об/мин
Удельный расход топлива   157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч)

 

Двигатели комлектации Стандарт

Мощность номинальная   300 / 350 / 390 / 420 л.с.
Модель двигателя    ЯМЗ 65854 / 65855 / 65857 / 6585-04 (Ярославский моторный завод)
Тип двигателя   V-образный, 8-цил.
Рабочий объем   14,86 л.
Номинальная частота вращения   1900 об/мин
Максимальный крутящий момент   1373 / 1521 / 1864 / 1962 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте   1100...1500 об/мин
Удельный расход топлива   152 г/лс·ч (206 г/кВт·ч)

 

Двигатели комлектации Премиум

Мощность номинальная  354 / 401 / 428 л.с.
Модель двигателя  Mercedes OM460LA.E3A.5 / OM460LA.E3A.4 / OM460LA.E3A.3 (MTU, Фридрихсхафен, Германия)
Тип двигателя Рядный, 6-цил.
Рабочий объем  12,82 л.
Номинальная частота вращения  1800 об/мин
Максимальный крутящий момент 1750 / 1900 / 2000 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте 1300 об/мин
Удельный расход топлива   151 г/лс·ч (205 г/кВт·ч)

 

Габариты и масса

 

B -> База   3762 мм
L -> Длина (с поднятой навеской)     7350 мм
W -> Ширина   3120 мм
D -> Колея   2158 мм
H -> Высота    3970 мм
K -> Дорожный просвет (под осью шарнира)     454 мм
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)   7980 мм
Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах 1,1 кгс/кв.см(110 кПа)
Наибольшее из средних условных давлений движителей  на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)
Размер шин    710/70R38
Масса эксплуатационная на одинарных колесах   14 020 кг ... 16 500 кг

Трансмиссия

Коробка перемены передач
 

Новая автоматизированная КПП «Т7»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В ней оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач.

Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ-3 с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Отличительной особенностью обновленной системы КОМАНДПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.

Мосты

Новые усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко.

Отличительные особенности конструкции ведущих мостов Т400: повышенная надежность стыка «водило-ступица»; на 27% выше передаваемая мощность; 4 сателлита в каждом бортовом редукторе; дисковые тормозные механизмы.

 

Предыдущий товар Вернуться в каталог