ХТЗ-17221 Фотография Фотография Фотография
Задать вопрос Производитель:
ХТЗ
ОПИСАНИЕ:
  •  Механическая шестнадцатискоростная коробка передач, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона, обеспечивает рациональную  скорость, необходимую для работы с различными сельскохозяйственными орудиями и машинами.
  •  Возможность использования на транспортных работах с прицепами и полуприцепами грузоподъемностью до 20 тонн на скоростях до 40 км/ч.
  •  Применение колес большего размера позволяет уменьшить удельное давление на почву, и, тем самым, повысить урожайность возделываемых культур, увеличить грузоподъемность навешиваемых орудий.
  •  Выполнение энергосберегающих операций – прямого сева по технологии No Till.
  •  Новая объединенная гидравлическая система с пропорциональным 5-секционным гидрораспределителем и гидробаком увеличенной емкости до 90 л, дает возможность параллельно управлять работой нескольких гидравлических исполнительных механизмов, регулируя расход масла.

ОПЦИИ:

  •  Бульдозерное оборудование
  •  Комплект для сдваивания колес
  •  Расходомер топлива
  •  Предпусковой подогреватель двигателя

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  •  Выбор двигателя по желанию заказчика (ЯМЗ или DEUTZ)
  •  Кабина повышенной комфортности и с улучшенной обзорностью.
  •  Модернизированная усиленная КПП
  •  Шины увеличенного размера
  •  Кондиционер 

АГРЕГАТИРОВАНИЕ:

• Широкие возможности агрегатирования с орудиями отечественных и зарубежных производителей.
• Увеличенные колеса в сочетании с навесным устройством позволяют увеличить навесоспособность трактора на 15%.
• Применение сдвоенных колес и широкопрофильных шин сверхнизкого давления позволяет не только снизить удельное давление на почву, но и достичь снижения расхода топлива и увеличения производительности еще на 15%, с сохранением всех современных агротехнологических и экономических требований, кроме того, начинать проведение весенне-полевых работ на две недели раньше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель, модель, изготовитель BF6M1013E, “DEUTZ AG”, Германия / ЯМЗ-236, ОАО «Автодизель», РФ
Мощность номинальная кВт (л.с.) 132,4 (180)
Коробка передач Механическая, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона
Муфта сцепления Сухая однодисковая
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода 4/16 – 2/8
Вал отбора мощности, частота вращения об/мин Задний независимый двухскоростной, 540 и 1000
Тяговое усилие кН (кгс) (nom-max) 30-60 (3000-6000)
Шины (передние/задние колеса) 23,1R26
Навесное устройство Заднее 2-х и 3-х точечное, грузоподъемность – 5000 кгс
База мм 2860
Колея мм 1860
Габариты мм: длина/ширина/высота по крыше 6400/2460/3460
Дорожный просвет мм 450
Масса эксплуатационная кг 8480 / 8620
Диапазон скоростей переднего/заднего хода км/час 3,78-41,87/5,72-30,16 / 3,61-39,97/5,46-28,78
Минимальный радиус поворота м 6,7

ВИДЕО:

ОПИСАНИЕ:
  •  Центральное расположение места оператора позволяет с максимальным комфортом выполнять работы на вспашке с оборотными плугами, а также работы с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами.
  •  Выполнение уборочных работ в составе уборочных комплексов.
  •  Выполнение работ с прицепами и полуприцепами грузоподъемностью до 20 тонн на скоростях до 40 км/час на магистральных дорогах и в условиях бездорожья.
  •  Пластиковая облицовка обеспечивает удобство в эксплуатации и обслуживании.
  •  Новый пропорциональный 5-секционный гидрораспределитель.

ОПЦИИ:

  •  Бульдозерное оборудование
  •  Комплект для сдваивания колес
  •  Расходомер топлива
  •  Предпусковой подогреватель

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  •  Одноместная кабина с центральным расположением оператора и улучшенным интерьером, увеличение обзорности и площади остекления.
  •  Применение современных шумоизоляционных материалов создает комфортные условия его эксплуатации и сводит к минимуму утомляемость оператора.
  •  Усовершенствованная КПП с увеличенным количеством диапазонов скоростей.
  •  Электронная панель приборов.

АГРЕГАТИРОВАНИЕ:

  •  Широкие возможности агрегатирования с орудиями отечественных и зарубежных производителей.
  •  Навесное устройство с крюковыми захватами налаживается по трехточечной схеме и позволяет работать с различными полунавесными и навесными орудиями.
  •  Гидравлический пропорциональный 5-секционный распределитель дает возможность параллельно управлять работой нескольких гидравлических исполнительных механизмов, регулируя расход масла.
  •  Расширенный диапазон скоростей обеспечивает рациональный подбор орудий и сельскохозяйственных машин.
  •  Применение сдвоенных колес и широкопрофильных шин сверхнизкого давления, за счет которого снижается расхода топлива и увеличивается производительность до 20%.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель, модель, изготовитель ЯМЗ-236, ОАО «Автодизель», РФ
Мощность номинальная кВт (л.с.) 132,4 (180)
Коробка передач Механическая, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона
Муфта сцепления Сухая однодисковая
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода 4/16 – 2/8
Вал отбора мощности, частота вращения об/мин Задний независимый двухскоростной, 540 и 1000
Тяговое усилие кН (кгс) (nom-max) 40-60 (4000-6000)
Шины (передние/задние колеса) 23,1R26
Навесное устройство Заднее 3-х точечное с крюковыми захватами, грузоподъемность – 5000 кгс
База мм 2860
Колея мм 1860
Габариты, мм: длина/ширина/высота по крыше 6207х2460х3474
Дорожный просвет мм 400
Масса эксплуатационная кг 8395
Диапазон скоростей переднего/заднего хода км/час 3,61-39,97/5,46-28,78
Минимальный радиус поворота м 6,7

ВИДЕО:

ОПИСАНИЕ:

Самый мощный и производительный трактор из всего модельного ряда «ХТЗ» Предназначен для пахоты средних и тяжелых почв, дискования, сплошной культивации, предпосевной подготовки почвы, посевных работ, а также транспортировки прицепов и полуприцепов грузоподъемностью до 20 т., как по дорогам, так и в условиях бездорожья.

ОПЦИИ:

  • Бульдозерное оборудование.
  • Комплект для сдваивания колес.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Мощный двигатель ЯМЗ-238.
  • Модернизированная усиленная КПП.
  • Шины увеличенного размера.
  • Каркасная кабина с кондиционером.
  • Новый пропорциональный 5-ти секционный распределитель.
  • Двухцилиндровая гидросистема навески.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель, модель, изготовитель ЯМЗ-238М-2-53,  ОАО “Автодизель”, РФ
Мощность номинальная кВт (л.с.) 176,5 (240)
Коробка передач Гидромеханическая, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона
Муфта сцепления Сухая однодисковая
Кол-во диапазонов/передач переднего-заднего хода 4/16-2/8
Вал отбора мощности,частота вращения об/мин Задний независимый двухскоростной, 540 и 1000
Тяговое усилие кН (кг/с) (nom-max) 40-60 (4000-6000)
Шины 23,1R26
Навесное устройство Заднее 2-х и 3-х точечное, грузоподъемностью - 5000
База мм 2860
Колея мм 1860
Габариты мм: длина/ширина/высота по крыше 6400/ 2460/ 3250
Дорожный просвет мм 450
Масса эксплуатационная кг 8910
Минимальный радиус поворота м 6,7
Привод гидронасоса  От двигателя, включаемый
Производительность гидронасоса л/мин 86

ВИДЕО:

ОПИСАНИЕ:
  • Применение колес большего размера позволяет уменьшить удельное давление на почту.
  • Новая объединенная гидравлическая система с пропорциональным 5-секционным гидрораспределителем

ОПЦИИ:

  • Бульдозерное оборудование.
  • Комплект для сдваивания колес.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Кабина повышенной комфортности с улучшенной обзорностью и центральной посадкой оператора
  • Кондиционер
  • Пластиковая облицовка
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель, модель, изготовитель ЯМЗ-236, ОАО «Автодизель», РФ
Мощность номинальная кВт (л.с.) 176,5 (240)
Коробка передач Механическая, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона
Муфта сцепления Сухая однодисковая
Кол-во диапазонов/передач переднего-заднего хода 4/12 1/4
Вал отбора мощности,частота вращения об/мин Задний независимый двухскоростной, 540 и 1000
Тяговое усилие кН (кг/с) (nom-max) 40-60 (4000-6000)
Шины 23,1R26
Навесное устройство Заднее 2-х и 3-х точечное, грузоподъемностью - 5000
База мм 2860
Колея мм 1860
Габариты мм: длина/ширина/высота по крыше 6400/ 2460/ 3460
Дорожный просвет мм 450
Масса эксплуатационная кг 8910
Минимальный радиус поворота м 6,7

Предыдущий товар Вернуться в каталог Следующий товар