Главное отличие от БКУ - механическая КПП c переключением передач без разрыва потока мощности ("на ходу"), что позволяет с большей эффективностью его эксплуатировать в основном на операциях не требующих частого переключения вперед/назад и позволяет трактору двигаться с максимальной скоростью 31 км/час без ограничений. Крыловидная форма отвала и возможность поворота на угол до 55 градусов (в плане) позволяет отбрасывать снег с дороги. С другой стороны, более легкий вес и особенности КПП делают ДМ-15 в сравнении с БКУ менее тяговитым - 50 кН против 80 кН (номинал). ДМ-15 комплектуется опцией: тяговое устройство с крюком (фаркоп) позволяет буксировать прицепные средства для содержания зимников.
Исходя из выше описанной особенности, основное ее предназначение строительство, содержание и ремонт лесовозных, снежных, снежно-ледяных автомобильных дорог, включая следующие виды работ:
Гарантийный срок - 18 месяцев или 2 000 моточасов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | К-703МА-ДМ15 | |
Номинальное тяговое усилие | кН (т) | 50(5) |
Масса, не более: | ||
- сухая (конструкционная) | кг | 16200 |
- эксплуатационная | кг | 17000 |
Распределение массы по осям: | ||
- передняя ось | % | 49 |
- задняя ось | % | 51 |
Дорожный просвет: | ||
- под главной передачей вед.моста | мм | 550 |
- под осью вертикального шарнира | мм | 440 |
Колея | мм | 2255 |
База | мм | 3750 |
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом) | мм | 7,7 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода | 1 | |
Габаритные размеры машины при работе бульдозером с фронтально установленным отвалом: | ||
- длина | мм | 9000 |
- ширина (с отвалом) | мм | 4515 |
- высота | мм | 3735 |
Емкость топливного бака | л | 640 (2 бака по 320 л) |
ДВИГАТЕЛЬ | ЯМЗ-238НД4 | |
Номинальная мощность | кВт (л.с.) | 184(250) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | кВт (л.с.) | 173(236) |
Номинальная частота вращения | мин.-1 | 1900 |
Максимальный крутящий момент | Н.м (кгс.м) | 1108(113) |
Система охлаждения двигателя | Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости ("Тосол А-40М" ТУ 6-57-95) | |
Предпусковой подогрев двигателя котлом обогрева при низких температурах (при t от -10...-40 град С) | ПЖД-30 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) | ||
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, км/ч | Передний ход – 0,0...30,0 Задний ход – 0,0....23,0 |
|
Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии | м/с (км/ч) | 2,1 (7,58) |
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост - отключаемый | ||
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска мостов | Жесткая | |
Шины промышленные | 28,1-25 ДФ-16А 176А8 (НС18) (повышенной проходимости в условиях бездорожья) | |
Ободья | разборные | |
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом | |
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | |
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Двухместная цельнометаллическая, защитная, со встроенным каркасом безопасности, с термовиброшумоизоляцией, подрессоренным сиденьем для водителя по ГОСТ 20062 и дополнительным сиденьем для пассажира, двумя отопителями, стеклоочистителями передних и задних стекол, вентилятором обдува передних и задних стекол, тонированными стеклами, солнцезащитным козырьком для оператора, зеркалом заднего вида и двумя наружными зеркалами, теплоизоляционными и резиновыми ковриками, пепельницами. | ||
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Устанавливается на грузовой полураме. | ||
Высота отвала | мм | 1430 |
Ширина отвала | мм | 4515 |
Ширина по ножам | мм | 3750 |
Диапазон углов установки отвала при бесступенчатом регулировании | 27 | |
- в плане | град | 0...55 |
- резания | град | 50...70 |
- поперечного перекоса | град | 25...0...15 |
Наибольший подъем отвала над опорной поверхностью колес трактора | мм | 1000 |
Управление отвалом | бесступенчатое, осуществляется гидрораспределителем Р-160 (подъем – опускание; поворот в плане; поперечный перекос) и электрогидрораспределителем (изменение угла резания) | |
Давление жидкости в гидросистеме рабочего оборудования: | ||
- максимальное | МПа (кгс/см2) | 18,0…20,0 (180…200) |
- номинальное | МПа (кгс/см2) | 16,0 (160) |
Расчётная длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677, не менее | ч | 16 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | ||
Кондиционер фирмы « Август» Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss». |