БУЛЬДОЗЕР КОЛЕСНЫЙ КИРОВЕЦ К-703МА-ДМ15 Фотография Фотография Фотография Фотография
Задать вопрос Петербургский тракторный завод Производитель:
Петербургский тракторный завод

Главное отличие от БКУ - механическая КПП c переключением передач без разрыва потока мощности ("на ходу"), что позволяет с большей эффективностью его эксплуатировать в основном на операциях не требующих частого переключения вперед/назад и позволяет трактору двигаться с максимальной скоростью 31 км/час без ограничений. Крыловидная форма отвала  и возможность поворота на угол до 55 градусов (в плане)  позволяет отбрасывать снег с дороги. С другой стороны, более легкий вес и особенности КПП делают ДМ-15 в сравнении с БКУ менее тяговитым - 50 кН против 80 кН (номинал).   ДМ-15 комплектуется опцией:  тяговое устройство с крюком (фаркоп) позволяет буксировать прицепные средства для содержания зимников.

Исходя из выше описанной особенности, основное ее предназначение строительство, содержание и ремонт лесовозных, снежных, снежно-ледяных автомобильных дорог, включая следующие виды работ:

  • разработка и перемещение грунта прямым и косо установленным отвалом;
  • планирование площадей;
  • очистка дорожных канав;
  • возведение земляного полотна в узких просеках;
  • строительство и профилирование зимних дорог;
  • расчистка действующих дорог от снега.

Гарантийный срок - 18 месяцев или 2 000 моточасов

Узнать больше

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ К-703МА-ДМ15
Номинальное тяговое усилие кН (т) 50(5)
Масса, не более:
- сухая (конструкционная) кг 16200
- эксплуатационная кг 17000
Распределение массы по осям:
- передняя ось % 49
- задняя ось % 51
Дорожный просвет:
- под главной передачей вед.моста мм 550
- под осью вертикального шарнира мм 440
Колея мм 2255
База мм 3750
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом) мм 7,7
Максимальная глубина преодолеваемого брода 1
Габаритные размеры машины при работе бульдозером с фронтально установленным отвалом:
- длина мм 9000
- ширина (с отвалом) мм 4515
- высота мм 3735
Емкость топливного бака л 640 (2 бака по 320 л)
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238НД4
Номинальная мощность кВт (л.с.) 184(250)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) кВт (л.с.) 173(236)
Номинальная частота вращения мин.-1 1900
Максимальный крутящий момент Н.м (кгс.м) 1108(113)
Система охлаждения двигателя Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости ("Тосол А-40М" ТУ 6-57-95)
Предпусковой подогрев двигателя котлом обогрева при низких температурах (при t от -10...-40 град С) ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, км/ч Передний ход – 0,0...30,0
Задний ход – 0,0....23,0
Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии м/с (км/ч) 2,1 (7,58)
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост - отключаемый
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов Жесткая
Шины промышленные 28,1-25 ДФ-16А 176А8 (НС18) (повышенной проходимости в условиях бездорожья)
Ободья разборные
Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная цельнометаллическая, защитная, со встроенным каркасом безопасности, с термовиброшумоизоляцией, подрессоренным сиденьем для водителя по ГОСТ 20062 и дополнительным сиденьем для пассажира, двумя отопителями, стеклоочистителями передних и задних стекол, вентилятором обдува передних и задних стекол, тонированными стеклами, солнцезащитным козырьком для оператора, зеркалом заднего вида и двумя наружными зеркалами, теплоизоляционными и резиновыми ковриками, пепельницами.
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Устанавливается на грузовой полураме.
Высота отвала мм 1430
Ширина отвала мм 4515
Ширина по ножам мм 3750
Диапазон углов установки отвала при бесступенчатом регулировании 27
- в плане град 0...55
- резания град 50...70
- поперечного перекоса град 25...0...15
Наибольший подъем отвала над опорной поверхностью колес трактора мм 1000
Управление отвалом бесступенчатое, осуществляется гидрораспределителем Р-160 (подъем – опускание; поворот в плане; поперечный перекос)  и электрогидрораспределителем (изменение угла резания)
Давление жидкости в гидросистеме рабочего оборудования:
- максимальное МПа (кгс/см2) 18,0…20,0 (180…200)
- номинальное МПа (кгс/см2) 16,0 (160)
Расчётная длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677, не менее ч 16
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Кондиционер фирмы « Август»
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».

Предыдущий товар Вернуться в каталог Следующий товар