СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ФРЕЗЕРНО-РОТОРНЫЙ КИРОВЕЦ К-703МА-ОС И К-703МА-ОС2 Фотография
Задать вопрос Петербургский тракторный завод Производитель:
Петербургский тракторный завод

Фрезерно-роторный снегоочиститель предназначен для очистки от снега шоссейных и внутригородских дорог, разбрасывания снежных отвалов, образованных бульдозерами и плужными снегоочистителями, прокладывания зимних полевых дорог по снежной целине. Фрезерно-роторный снегоочиститель "Кировец" К-703МА-ОС является одной из самых мощных и производительных отечественных снегоуборочных машин.

Для работы в суровых зимних условиях машина прошла дополнительную конструкционную адаптацию: были усилены вертикальные шарниры и шарниры гидроцилиндров рулевого управления, а также в шарнирах применены морозостойкие сменные втулки повышенной прочности.

Фрезы, разрабатывающие снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе, размещаемом на задней полураме снегоочистителя. Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево производится с помощью поворотного кожуха ротора.

Дополнительное оборудование - бульдозерный отвал и реверсивный пост управления. Это оборудование позволяет дозагрузить машину в летний период и использовать ее как транспортное средство и машину для содержания дорог.

Благодаря наличию ходоуменьшителя трактор может использоваться как база для установки дорожных и лесных фрез и ротоваторов.

Механическая КПП с переключением передач без разрыва потока мощности внутри 4-х диапазонов позволяет в весений, летний и осений период эксплуатировать машину как сельскохозяйственный трактор 5 тягового класса.

Итак, сезонный сценарий эксплуатации этой машины может быть следующий:

  • Зима:
    • расчистка дорог
    • транспортировка грузов
  • Весна, лето, осень:
    • работа на сельхозработах в поле (обработка почвы и посев)
    • транспортировка грузов
    • закладка силоса
    • содержание и прокладка дорог
    • фреза и ротоватор.
Узнать больше

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ К-703МА-ОС К-703МА-ОС2
 Масса, кг, не более:
- сухая (конструкционная) 15600 19400
- эксплуатационная 16500 20000
 Распределение массы по осям,%:
- передняя ось 58+2 55
- задняя ось 42+2 45
Колея, мм 2255+40 2295
База, мм 3750+50 3750
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м 7,7+0,5 7,75
Габаритные размеры, мм:
- длина 9190+50 10500
- ширина 3240+50 3290
- высота 3580+40 3620
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад (град.) 0,61(35)
Предельные углы, рад(град):
- подъема (спуска) 0,31(18)...0,35(20) 0,35(20)
- крена 0,21(12)...0,35(20)
- подъема с прицепом 0,21(12)...0,21(12)
Емкость топливного бака, л 320
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238НДЗ-1
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173(235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 160(217)
Номинальная частота вращения, мин.-1 1700
Предпусковой подогрев двигателя ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч) Передний ход - 1,3(4,72)...9,4(33,8)
Задний ход - 1,6(5,86)...6,7(24,0)
Скорость движения в рабочем диапазоне, с гидростатическим ходоуменьшителем м/с(км/ч) 0(0) ...2,2 (8,0)
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост - отключаемый
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов Жесткая
Шины промышленные 29,5/75R25
Ободья разборные
Рабочие тормоза - сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз - колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
Рама машины - с усиленным вертикальным шарниром и шарнирами гидроцилиндров рулевого управления
Втулки в шарнирах повышенной прочности - морозостойкие, сменные
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Реверсивный пост управления в кибине оператора - V
Сиденье оператора – подрессоренного типа
Вентиляторы обдува передних и задних стекол, остекление кабины оператора – тонированное 2
Остекление кабины оператора тонированное
Отопители в кабине оператора с регулируемыми режимами работы 2
ФРЕЗЕРНО-РОТОРНОЕ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Фрезы, разрабатывающие снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе, размещаемом на задней (грузовой) полураме снегоочистителя
Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево производится с помощью поворотного кожуха ротора
Производительность, т/час 1200
Дальность отбрасывания снега, м 45931
Минимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, м 3,1
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. 11
Максимальная высота разбрасываемого снега за один проход, м 1,5
Максимальная высота подъема отвала, м 1,3
Максимальная высота погрузки, м 3
Угол поворота погрузочного желоба, град. 35
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Устанавливается на подмоторной полураме самоходной машины  - V
Высота отвала, мм - 1100
Ширина отвала, мм - 3160
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55 град.), мм - 520
Максимальная высота подъема отвала, мм - 1300
Максимальный угол продольного перекоса (установки отвала в грейдерное положение), град. - 27
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. - 11
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Кондиционер фирмы «Август» - / V
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» - / V
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss» - V
Клиновидный бульдозерный отвал - - / V

Предыдущий товар Вернуться в каталог Следующий товар