Шарнирно-сочлененный самосвал Кировец К-708.2 Фотография Фотография Фотография
Задать вопрос Петербургский тракторный завод Производитель:
Петербургский тракторный завод

Петербургский тракторный завод более 50-ти лет разрабатывает и производит шарнирно-сочлененную технику как для сельского хозяйства, так и промышленности страны. Последнее десятилетие в связи с развитием добывающей отрасли и строительством целого ряда крупных инфраструктурных объектов появился спрос на шарнирно-сочлененные самосвалы, обладающие целым рядом преимуществ перед карьерными жесткорамными и автомобильными самосвалами.

Поэтому логическим продолжением развития нашей компетенции стало создание шарнирно-сочлененного самосвала, воплощающего все наши и мировые наработки.

Благодаря надежной трансмиссии, мощному шарнирному узлу и раме самосвал Кировец К-708.2 получил непревзайденную маневренность, проходимость и надежность. Учитывая конкурентную цену покупки, в эксплуатации Вы получите:

  • высочайшую проходимость, всесезонность и всепогодность (работа не оставливается в не зависимости от дорожных условий, типа грунта, рельефа и погоды),
  • существенную экономию затрат на операциях по подготовке технологических дорог,
  • низкие затраты на обслуживание самосвала и ГСМ,
  • высокую производительность и низкую стоимость эксплуатации и перевозки тонны груза,
  • и что еще более важно "Вы получите возможность завершить проект в назначенный срок и не подвести заказчика".

Именно эти свойства и являются основными преимуществами самосвалов Кировец перед традиционными самосвалами. 

Основные места применения шарнирно-сочленных самосвалом:

  • строительство каналов, автомобильных и железных дорог, аэропортов и прочих объектов
  • песчанные, гравийные и каменые карьеры, добыча известняка и сланца, вскрышные работы, открытые горные работы
  • перевозка мусора
  • перевозка леса, угля, труб
Узнать больше

Петербургский тракторный завод более 50-ти лет разрабатывает и производит шарнирно-сочлененную технику как для сельского хозяйства, так и промышленности страны. Последнее десятилетие в связи с развитием добывающей отрасли и строительством целого ряда крупных инфраструктурных объектов появился спрос на шарнирно-сочлененные самосвалы, обладающие целым рядом преимуществ перед карьерными жесткорамными и автомобильными самосвалами.

Поэтому логическим продолжением развития нашей компетенции стало создание шарнирно-сочлененного самосвала, воплощающего все наши и мировые наработки.

Благодаря надежной трансмиссии, мощному шарнирному узлу и раме самосвал Кировец К-708.2 получил непревзайденную маневренность, проходимость и надежность. Учитывая конкурентную цену покупки, в эксплуатации Вы получите:

  • высочайшую проходимость, всесезонность и всепогодность (работа не оставливается в не зависимости от дорожных условий, типа грунта, рельефа и погоды),
  • существенную экономию затрат на операциях по подготовке технологических дорог,
  • низкие затраты на обслуживание самосвала и ГСМ,
  • высокую производительность и низкую стоимость эксплуатации и перевозки тонны груза,
  • и что еще более важно "Вы получите возможность завершить проект в назначенный срок и не подвести заказчика".

Именно эти свойства и являются основными преимуществами самосвалов Кировец перед традиционными самосвалами. 

Основные места применения шарнирно-сочленных самосвалом:

  • строительство каналов, автомобильных и железных дорог, аэропортов и прочих объектов
  • песчанные, гравийные и каменые карьеры, добыча известняка и сланца, вскрышные работы, открытые горные работы
  • перевозка мусора
  • перевозка леса, угля, труб

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

ПОКАЗАТЕЛИ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

САМОСВАЛА «КИРОВЕЦ» К-708.2 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 25т

Марка трактора

"Кировец"

Тип

колесный

Тяговый класс

5

Номинальное тяговое усилие, кН (т.с.)

50  (5)

Габаритные размеры машины, мм:

 

      - длина

9130±50

      - ширина

2980±10

      - ширина на широкопрофильных шинах

3500±10

      - высота по кабине

3700±30

      - высота по козырьку кузова

3750±30

      - высота с поднятым кузовом

5480±30

Погрузочная высота, мм

3840

Угол подъема кузова, град.

72

Объем кузова, м3

- геометрический

- с шапкой

 

12

14

Максимальная грузоподъёмность, т

25

Дорожный  просвет, мм

460

Емкость топливного бака, л

820 (2х410)

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке двигателя - 70% номинальной эксплуатационной мощ­ности, часов, не менее             

20

Масса, кг

 

     - эксплуатационная масса, кг

16500±100

     - полная масса машины с грузом, кг

41500±100

ДВИГАТЕЛЬ

 

Модель

Cummins QSB6.7 260

Тип двигателя

6-цилиндровый, рядный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

194 (260)

Номинальная частота вращения, мин-1

2200

ТРАНСМИССИЯ

 

Тип 

гидромеханическая, автоматическая, с гидротрансформатором

Коробка передач

ZF 6WG 210

Число передач:

 

- переднего хода

6

- заднего хода

3

Ведущие мосты

АО «ПТЗ», планетарными и конечными передачами, самоблокирующейся муфтой свободного хода

Дифференциал

отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

 

Колёсная формула

4х4

Подвеска мостов

пневматическая на подмоторной раме и жесткая на грузовой раме

Шины

26,5 R25 ERD-30

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом и гидравлическим управлением

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 

Номинальное напряжение в сети, В

24

Аккумуляторные батареи:

 

      тип

стартерные, свинцово-кислотные

      ёмкость, А · ч      

190

      количество, шт.

2

Генератор:

 

      тип

переменного тока со встроенным

выпрямителем

      мощность, кВт

2

КАБИНА

 

Кабина одноместная, бескапотная, с центральным расположением сиденья водителя, встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).

Гидрообъемное управление поворотом машины, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.

Нормативные требования безопасности, включающие санитарно-гигиенические требования, правила и другие локальные акты в об-ласти охраны труда, пожарной и электробезопасности:

- Допустимые уровни звука, эквивалентные уровни звука в соответ-ствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические тре-бования к физическим факторам на рабочих местах» в кабинах и

при работе верхнего оборудования, не более 76 дБА.

- Допустимые эквивалентные корректированные уровни виброуско-рения в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»:

вибрация локальная, не более 126 дБ;

вибрация общая: категории 1 - по оси Z, не более 115 дБ, по осям X, Y, не более 112 дБ.

- Концентрация вредных веществ в воздухе рабочей зоны, не выше ПДК.

- Допустимые параметры микроклимата в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физи-ческим факторам на рабочих местах».

- Уровни нормируемых показателей параметров световой среды в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»

ГИДРОСИСТЕМА

 

Тип гидросистемы

объёмный гидропривод

Тип насосов

шестеренный

Производительность насосов, л/мин

220

Давление настройки предохранительных клапанов, кгс/см2

230

Тип исполнительных гидроцилиндров

одноступенчатые, двухстороннего действия

ВСЕСЕЗОННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ

 

- моторное масло

SAE10W-40 API CI-4

- трансмиссионное масло

ZF TE-ML 03 или

Shell Srirax S4TXM

- гидравлические масла и специальные жидкости условий эксплуатации при температуре

 

от +40ºС до -50ºС

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ ПОТРЕБИТЕЛЯ

 

Бортовой компьютер

дисплей с отображением всех основных параметров, камера заднего вида, система динамического взвешивания груза в кузове

Дополнительное утепление моторного отделения

 

Установка обогреваемого фильтра очистки топлива

 

Установка автономного воздушного отопителя кабины фирмы «Eberspecher Airtronic D4»

 

Предпусковой подогреватель двигателя WEBASTO THERMO PRO 90

 

Подогрев кузова выхлопными газами

 

 

Предыдущий товар Вернуться в каталог Следующий товар