Малый маневровый тягач ММТ на базе трактора ХТЗ-150К-09-25 с двигателем ЯМЗ-236, ОАО «Автодизель», РФ мощностью 180 л.с.
Отрасли применения:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | КРТ-1 (ООО «Ригель АВ», г. Харьков) |
||||||
Базовый трактор |
ХТЗ -150К-09-25-03 где ХТЗ-150К-семейство тракторов; 09 - двигатель ЯМЗ-236; 25 - каркасная кабина; 03 - КПП с ходоуменьшителем, кондиционер |
||||||
Масса маневрового тягача, эксплуатационная |
кг |
10 000 ± 2,5% |
|||||
Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных участках пути |
тн |
До 1000 |
|||||
Тип и мощность (номинальная) |
кВт (л.с.) |
Дизель ЯМЗ-236, 128,7 (180) |
|||||
Рабочий объем |
л |
11,15 |
|||||
Система пуска |
электростартер |
||||||
Удельный расход топлива |
г/кВт * ч, (г/л.с.* ч) |
220 (162) |
|||||
Средний расход топлива |
л/ час |
5-6 |
|||||
Тахометр со счетчиком моточасов |
ТЭСМ-1Я |
||||||
Диаметр опорных катков |
мм |
350 |
|||||
Подвеска комбинированного хода |
гидравлическая |
||||||
Давление в гидросистеме |
кгс/см2 |
160-200 |
|||||
Тип шины пневмоколеса |
21,3 R 24 (12-ти слойная) |
||||||
Топливныйм бак |
л |
430 |
|||||
Автосцепное устройство |
тип |
СА-3 |
|||||
Система воздушного тормоза Типовая ХТЗ с дополнительной установкой крана машиниста № 394, приспособлена для возможности управления торможением прицепными ж.-д. вагонами. Время установки (съезда) тягача, - 2-5 мин. |
|||||||
Скорость движения на пневномашинном ходу: |
|||||||
Передний ход/задний ход |
км/час |
3,36-30,08/5,1-9,1 |
|||||
Скорость движения по рельсовому ходу: |
|||||||
Маневровые работы/транспортный режим |
км/час |
3,6-15,0/25,0 |
|||||
Минимальный радиус кривой |
м |
40-60 |