ХТЗ-150К-09-25 с модулем КРТ-1 ХТЗ-150К-09-25 ХТЗ-150К-09-25_1 ХТЗ-150К-09-25_2 Фотография Фотография Фотография Фотография
Задать вопрос Производитель:
AIRSEEDER

Малый маневровый тягач ММТ на базе трактора ХТЗ-150К-09-25 с двигателем ЯМЗ-236, ОАО «Автодизель», РФ мощностью 180 л.с.

  • Используется вместо тепловозов при осуществлении маневровых работ с железнодорожным подвижным составом весом до 1000 т и работ с автоприцепами.
  • Является универсальной маневровой железнодорожной техникой, что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов на предприятиях горной, химической, металлургической промышленности и речпортах, на ремонтно–строительных предприятиях с наличием подъездных путей.
  • Предназначен для транспортировки вагонов под загрузку, формирования составов, выполнения маневровых работ с подвижным составом.
  • Можно дооборудовать бульдозерным оборудованием для очистки рельсошпальной решетки (автодорог) от снега. А также опорно – поворотным бульдозерным оборудованием.

Отрасли применения:

  • Горно-металургическая отрасль
  • Железнодорожная отрасль
  • Морские и речные порты
Узнать больше
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРТ-1
(ООО «Ригель АВ», г. Харьков)

Базовый трактор

ХТЗ -150К-09-25-03

где ХТЗ-150К-семейство тракторов;

09 - двигатель ЯМЗ-236;

25 - каркасная кабина;

03 - КПП с ходоуменьшителем, кондиционер

Масса маневрового тягача, эксплуатационная

 кг

10 000 ± 2,5%

Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных  участках пути

тн

До 1000 

Тип и мощность (номинальная)

кВт (л.с.)

Дизель ЯМЗ-236, 128,7 (180)

Рабочий объем

л

11,15

Система пуска

электростартер

Удельный расход топлива

г/кВт * ч,  (г/л.с.* ч)

220 (162)

Средний расход топлива

л/ час

5-6

Тахометр со счетчиком моточасов

ТЭСМ-1Я

Диаметр опорных катков

 мм

350

Подвеска комбинированного хода

гидравлическая

Давление в гидросистеме  

кгс/см2

160-200

Тип шины пневмоколеса

21,3 R 24 (12-ти слойная)

Топливныйм бак

л

430

Автосцепное устройство

тип

СА-3

Система воздушного тормоза  Типовая ХТЗ с дополнительной  установкой крана машиниста № 394, приспособлена  для возможности управления торможением  прицепными ж.-д. вагонами. Время установки (съезда) тягача, - 2-5 мин.

Скорость движения на пневномашинном ходу:

Передний ход/задний ход

км/час

3,36-30,08/5,1-9,1

Скорость движения по рельсовому ходу:

Маневровые работы/транспортный режим

км/час

3,6-15,0/25,0

Минимальный радиус кривой

м

40-60

Предыдущий товар Вернуться в каталог Следующий товар